Создать аккаунт
Главная » Статьи » Digital Foundry высоко оценила Assassin's Creed Shadows на консолях
Статьи

Digital Foundry высоко оценила Assassin's Creed Shadows на консолях

Самое интересное о кино на YouTube канале Игромании!Скриншот Assassin's Creed ShadowsЭксперты из Digital Foundry оценили Assassin’s Creed Shadows, первую игру серии, созданную исключительно для PC и консолей нового поколения — PlayStation 5 и Xbox Series. И отметили, что в визуальном плане игра заметно шагнула вперёд (если не считать версию для Series S). Тем не менее между режимами качества и производительности заметна сильная разница.

В техническом плане Assassin’s Creed Shadows снабжена глобальным освещением с трассировкой лучей и впечатляющей физикой мира. А благодаря мощности PS5 Pro она ещё и демонстрирует убедительную производительность.

На PS5 и Series X игра с глобальным освещением RT выдаёт 30-40 кадров в секунду по всему миру. При этом отражения RT ограничены более мощными версиями для PS5 Pro и РС, а базовые консоли обходятся отражениями SSR.

В режиме производительности ради 60 кадров в секунду на PS5 и Series X трассировку лучей заменяет метод Baked GI, как в Valhalla и Mirage. При этом в убежище с включенным RTGI игра выдаёт 30 кадров в секунду независимо от режима. Аналогично, на Series S технология RTGI используется только в убежище, а в других местах по всему миру — Baked GI.

Развитие движка Anvil заметно улучшает отображение разрушаемости мира и игровую физику, включая систему погоды. На Series S полностью отсутствует лишь одна технология — реалистичная симуляция волос.


В целом прогноз положительный: Assassin’s Creed Shadows - самая захватывающая новая часть серии за последние годы, а PS5 и Series X наконец-то показали себя с лучшей стороны благодаря новым возможностям движка Anvil Engine. Проще говоря, основанная на физике и трассировке лучей обстановка феодальной Японии — абсолютная звезда шоу. Недостатком можно счесть то, что только в режим 40 кадров в секунду на PS5 и Series X реалистичность сочетается с отзывчивости, а режим 60 кадров в секунду, возможно, урезает слишком много новых возможностей — в то время как Series S страдает от ещё более масштабных сокращений.


Рецензенты высоко оценили красоту и зрелищность Assassin’s Creed Shadows. А совсем скоро, 20 марта, с игрой смогут познакомиться игроки.
0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт gidfilm.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК