Студия авторов Disco Elysium анонсировала шпионскую ролевую игру Project [C4]
Разработчики представили тизер-трейлер. Он длится менее минуты и показывает примерный стиль грядущей игры. В центре внимания находится некое существо с женским голосом — его разум «пожирает» сотня агентов разведки. В описании предлагается перейти в социальные сети ZA/UM, однако даже там нет подсказок о наполнении RPG.
Зато сценарист студии Сийм Сианамяэ успел поговорить с прессой незадолго до официального анонса C4. Разработчик рассказал, что создание новой игры длится уже три года — студия исследует тему шпионажа, от которой фанатеет каждый сотрудник. При этом новинка не станет «Disco Elysium 2», хотя в ней хотят развить прошлые успешные идеи.
Джим Ашилеви коллега Сианамяэ, заявил об отличии Project [C4] от историй про Джеймса Бонда. В центре внимания будет не «комплекс героя» и крутые гаджеты, а занятие любимым делом и «смрад неудач».
Неудачи станут важной составляющей C4. Игроки будут «радоваться» неудачам, а не спешно перезагружать сохранение ради повторного прохождения момента.
«Что отличает С4 от других RPG, так это неудачи в продвижении вперёд. Вместо того, чтобы считать неудачу чем-то таким, что заставляет игрока перезагружаться и сейв-скамить, мы превращаем неудачу в радость саму по себе, подтверждая выбор игрока там, где другие игры могут этого не делать. Это уникальная особенность наших игр, и мы все понимаем, что никто не терпит неудачи чаще, чем шпионы, — рассказал Ашилеви.
Среди источников вдохновения разработчики выделили книги Джона ле Карре в жанре шпионской фантастики, произведения Станислава Лема, Филлипа К. Дика и не только.
В данный момент о Project [C4] практически нет других деталей. Неизвестны даже примерное окно релиза и целевые платформы, хотя ZA/UM обещает раскрыть больше деталей на конференции GDC на следующей неделе.
Отметим, что в создании Project [C4] вряд ли принимают участие ключевые разработчики Disco Elysium. Автора вселенной Роберта Курвица уволили из ZA/UM ещё в 2022 году. От волны сокращений пострадали и другие сотрудники, которые трудятся сразу над несколькими духовными наследниками ролевой игры.
К примеру, недавно появился первый скриншот Hopetown — в игре сразу узнаётся влияние Disco Elysium. Также сразу три студии с бывшими разработчиками RPG делают своих духовных наследников — об этом стало известно в прошлом октябре.
А вот ZA/UM за последние годы настрадалась от увольнений и «тёрок» между сотрудниками. Начало истории студии уместилось в ролик длительностью в девять часов. А рассказали закулисные факты не абы кто, а ключевые разработчики Disco Elysium.
Обсудим?
Смотрите также: