Энтузиаст сравнил производительность и графику Monster Hunter Wilds на всех консолях
Производительность Monster Hunter Wilds у разных консолей следующая:
Режим качества (высокое разрешение)
- PlayStation 5 — динамическое разрешение 1800p с апскейлом FSR (нативное около 1620p) и около 30 FPS;
- PlayStation 5 Pro — динамическое разрешение 2160p с апскейлом PSSR с RTX и 30 FPS;
- Xbox Series X — динамическое разрешение 1800p с апскейлом FSR (нативное около 1620p) и около 30 FPS.
Режим производительности (высокая частота кадров)
- PlayStation 5 — динамическое разрешение 1080p с апскейлом FSR (нативное около 900p) и около 60 FPS;
- PlayStation 5 Pro — разрешение 1080p с апскейлом PSSR и 60 FPS без RTX;
- Xbox Series X — динамическое разрешение 1080p с апскейлом FSR (нативное около 900p) и около 60 FPS.
Баланс
- PlayStation 5 — динамическое разрешение 1440p с апскейлом FSR (нативное около 1224p) и около 40 FPS;
- PlayStation 5 Pro — динамическое разрешение 1440p (нативное около 1404p) с RTX и 40 FPS;
- Xbox Series X — динамическое разрешение 1440p с апскейлом FSR (нативное около 1224p) и около 40 FPS.
На маломощной Xbox Series S придётся довольствоваться лишь одним режимом. В нём представлено динамическое разрешение 1080p с апскейлом FSR, тогда как нативное составляет 900p. Частота кадров — около 30 в секунду. С точки зрения графики Series S соответствует режимам производительности на Xbox Series X и базовой PlayStation 5.
Напомним, что релиз Monster Hunter Wilds состоялся сегодня. Пиковый онлайн в Steam вскоре после выхода приблизился к миллиону человек. Потенциально показатель вырастит ближе к вечеру или на выходных.
Обсудим?
Смотрите также: