В Elden Ring Nightreign добавили боссов из Dark Souls лишь ради веселья и разнообразия
В свежем интервью Исидзаки рассказал, что в первую очередь добавление противников из других игр FromSoftware связано с геймплеем. У Nightreign будут собственные структуры и темп, для которых потребовалось создание большого количества боссов. Студия использует «подходящие» элементы из прошлых творений, не задумываясь о сюжетных связях.
«Мы, очевидно, понимаем, что наши игроки очень привязаны к этим персонажам, и у них осталось много приятных воспоминаний о сражениях с ними в этих играх, поэтому мы не хотели слишком углубляться в аспект сюжета. Мы хотели, чтобы они соответствовали атмосфере и настроению Elden Ring Nightreign», — поделился Исидзаки.
При этом в боссов внесли корректировки, чтобы они «чувствовали себя как дома» во вселенной Elden Ring. Также Исидзаки подумал, что сделать подобных персонажей было бы «весело» — именно благодаря такой банальной причине они появились на полях сражений в Nightreign.
Что касается других аспектов Elden Ring Nightreign, то Исидзаки заявил о желании развить сражения и поменять их темп. Это вылилось в увеличенную динамичность как битв, так и самого геймплея в целом. К примеру, сессии из трёх циклов вынуждают планировать «на лету» и импровизировать, тогда как оригинальная Elden Ring рассчитана на длительный опыт.
Заодно авторам было важно сохранить чувство одиночества и «изоляции», за которые поклонники любят игры FromSoftware. Несмотря на многопользовательскую направленность, сеттинг и атмосфера Elden Ring останутся на месте. Также игрокам не обязательно постоянно находиться вместе — они могут решать задачи по отдельности и сплотиться лишь для битвы с боссами, встречаясь с «неизвестностью» в гордом одинчоестве.
Напомним, что релиз Elden Ring Nightreign состоится 30 мая на PC, PlayStation и Xbox. Ранее в сети появились превью грядущей новинки. Также разработчики не против добавить команды из двух (а не трёх) человек в будущем.
Обсудим?
Смотрите также: