Ведущий разработчик Starfield назвал саму идею игры для Bethesda «капец какой сумасшедшей»
Почему «сумасшедшей»? Потому что Bethesda никогда не делала ничего подобного раньше. К счастью, как объясняет Пальяруло, студия всегда стремилась к «амбициозным проектам». По этой причине она и решилась на создание Starfield.
Пальяруло также отметил, что сотрудники Bethesda стараются не думать о будущем индустрии, как она изменится через 10 лет, и о том, какой приём в итоге получит их игра.
«Когда думаешь: „Боже мой, в это будут играть буквально миллионы людей“, это парализует. Лучше погрузиться в своё творческое пространство и просто попытаться создать максимально увлекательную игру».
Фото: скриншот игры Starfield
Пальяруло хвалит итеративный подход своих коллег и отмечает, что в последние годы команда Bethesda значительно улучшила навыки и может быстрее создавать игровой контент.
При этом самым сложным разработчик считает честность с самим собой. Когда нужно играть в плоды собственного труда и признавать, если что-то получилось плохим и нуждается в доработке.
Кстати, период между Fallout 4 и Starfield помог Bethesda понять кое-что важное о ролевых играх.
Обсудим?
Смотрите также:
