«Потогонная фабрика» — архитектор PS5 рассказал о непростых условиях работы в SEGA в 80-х
И если вы думали, что сейчас настанет время историй про «траву, которая была зеленее», то нет. Напротив, о тех временах ветеран игровой индустрии отзывается не лучшим образом, сравнивая творившееся тогда в японском офисе SEGA с «потогонной фабрикой».
Серни отмечает, что в ту пору компания ощущала большое давление со стороны Nintendo, поэтому решила завоёвывать рынок количеством игр.
«Три человека, три месяца, и игра готова. И, знаете, мы спали в офисе. А всё потому, что идея тогдашнего президента Хаяо Накаямы была следующей: „Почему Nintendo успешна? У них есть 40 игр. Поэтому мы сделаем 80 игр для Master System и станем ещё более успешными“», — вспоминает Церни.
Оглядываясь назад, Марк отмечает, что количество не является гарантией успеха. Говоря о Nintendo, он привёл в пример всего две игры, «продавшие ему DS» — Nintendogs и Brain Training.
В какой-то момент боссы SEGA попустились со своими принципами и выделили больше ресурсов на Sonic The Hedgehog. И хотя игра стала переломным моментом в конкуренции с Nintendo, ведущего программиста Юдзи Наку всё же раскритиковали за превышение бюджета.
Обсудим?
Смотрите также:
