Создать аккаунт
Главная » Статьи » Разработчики Dispatch удивлены — игроки оказались «слишком добрыми» и «предсказуемыми»
Статьи

Разработчики Dispatch удивлены — игроки оказались «слишком добрыми» и «предсказуемыми»

139
Обложка: DispatchБолее двух миллионов человек сыграли в нарративный супергеройский хит Dispatch (2025) студии AdHoc. Несмотря на десятки возможных вариантов развития сюжета, создатели были шокированы тем, насколько предсказуемо вели себя игроки.

Наибольшее удивление у нарративного директора Пьера Шоррета и креативного директора Ника Германа вызвало не то, каких персонажей или романтические интересы выбирали игроки, а то, насколько подавляющее большинство из них постоянно выбирало самые вежливые и «добрые» варианты ответов.


«Очень часто люди выбирают самое скучное. Все хотят быть хорошими, [поэтому] нам часто приходится стараться, чтобы им было интересно. [Но] я так разочарован множеством выборов», — говорит Шоррет.


По мнению разработчиков, проблема в том, что игроки часто не видят уникальный контент, заложенный в альтернативных, более конфликтных сценариях. Ведь Dispatch — большая возможность геймеров исследовать разные версии себя, которых в реальности нет.


«Может быть, вы боитесь сказать что-то, пошутить или постоять за себя в реальной жизни. Но я думаю, что если мы дадим вам эти пробные прогоны, то, возможно, в следующий раз вы сможете», — продолжает нарративный директор игры.


Помимо этого, геймерам сложно отойти от образа Роберта — главного героя Dispatch. Он хорошо прописан и обладает яркой личностью. Авторы сделали это намеренно, так как их супергеройская трагикомедия — история про игрока и Роберта. При этом он не обязан придерживаться сценария, как и сами геймеры: действуйте так, как вы бы не поступили в обычной жизни!

Чтобы жизнь казалась интереснее, студия рассматривает возможность обновления, которое сделает последствия выборов более понятными для игроков. Однако, получат ли они шанс применить эти уроки на практике, пока неизвестно. Под вопросом и второй сезон, над которым авторы «усиленно думают» с учетом того, что трехлетний план по продажам они намерены выполнить за три месяца после релиза.
0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт gidfilm.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК